No books, no class, just diving, just fun

Дайвинг в Сенотах вместе с CENOTE XPLORE DIVE CENTER MEXICO

Специальные цены на дайвинг / Лето 2022

ЗАБРОНИРОВАТЬ ДАЙВИНГ 

Забронируйте дайвинг в WhatsUp

Познакомьтесь с миром, не похожим ни на один другой, без хлопот с прохождением курса. Вы уже сертифицированный дайвер? Приезжайте и откройте для себя пещеры Мексики с гидом CENOTE XPLORE DIVE CENTER MEXICO.

Погружение в пещеры в сенотах доступно для всех сертифицированных дайверов, которые хотели бы безопасно насладиться уникальным и захватывающим приключением. Погружения в пещеры проводит full cave гиды IANTD, TDI. Все наши гиды также являются инструкторами IANTD , TDI.

Идеальный вариант для тех, у кого мало времени или кто хочет попробовать дайвинг в пещерах, прежде чем отправиться на курс, профессиональный гид по пещерам проведет вас через потрясающие проходы сенотов Юкатана. Вы проследуете за солнечным светом и сами убедитесь, почему Мексика привлекает дайверов со всего мира, чтобы увидеть эти потрясающие природные чудеса. Внушающие благоговейный трепет образования и украшения предназначены не только для обученных пещерных дайверов, большую часть великолепия сенотов можно найти в пределах досягаемости зоны грота, которую покажет вам ваш гид.

Специальные цены на дайвинг / Лето 2022

ЗАБРОНИРОВАТЬ ДАЙВИНГ 

Забронируйте дайвинг в WhatsUp

Цена на дайвинг в сенотах

Количество дайверов в пещере ограничено четыремя на каждого сертифицированного гида. Погружения проводятся в пределах дневного света и соответствуют принятым во всем мире стандартам.

На Ривьере Майя есть много мест, которые предлагают погружения в пещеры с гидом, но немногие из них имеют гидов со знаниями, опытом и ресурсами, доступными для Cenote Xplore, чтобы гарантировать, что ваше погружение будет приятным и, прежде всего, безопасным. Наши гиды имеют подтвержденный послужной список в области безопасности, опыта и профессионализма, а также придерживаются высочайших стандартов качества в обучении, чтобы вы получили наилучшие впечатления.

CHAC MOOL CHIKIN HAEL EDENTAJMA HADOS OJOS
EL PITANGELITAKUKULKANNIKTE HACASA CENOTE
ZAPOTETAAK BE LUMDREAMGATECAR WASHCALAVERA
MARAVILLAKIN HAKAAN LUUMSIETE BOCASTAAK BI HA

Специальные цены на дайвинг / Лето 2022

ЗАБРОНИРОВАТЬ ДАЙВИНГ 

Забронируйте дайвинг в WhatsUp

  • Погружения в пределах видимости дневного света
  • Следование постоянной ходовой линии
  • Не больше 4 дайверов на одного гида
  • Маршрут без узостей
  • В пределах бездекомпрессионных лимитов
  • Максимальное удаление от отрытой воды — 60 метров

Мы организуем и предлагаем вашему вниманию пещерные дайв-туры в сеноты — это гораздо больше, чем просто дайвинг. Мы выбираем сеноты для дайвинга вместе с вами, исходя из вашего текущего опыта и возможностей. Входные билеты в сеноты оплачиваются при посещении. Наш дайв-центр имеет гибкую ценовую политику, чем больше вы погружаетесь, тем меньше платите. Наслаждайтесь погружениями!

ЗАБРОНИРОВАТЬ ДАЙВИНГ 

Забронируйте дайвинг в WhatsUp

No books, no class, just diving, just fun

CAVERN DIVING | CENOTE XPLORE DIVE CENTER MEXICO

Special discounted price list / Summer 2022

BOOK YOUR DIVE NOW 

Click to Book your dive

CAVERN DIVING

Experience a world unlike any other, without the hassle of taking a course. Already a certified diver? Come and experience the caverns of Mexico with CENOTE XPLORE DIVE CENTER MEXICO guides Cavern Experience.

Cavern diving in the cenotes is available for all certified divers who would like to safely enjoy a unique and thrilling adventure. The cavern dives are conducted by a full cave diver IANTD, TDI. The guides is also a IANTD , TDI instructors.

The perfect option for those with little time or who want to try cavern diving before committing to a course, a professional cavern guide will lead you through the stunning passages of the Yucatan’s cenotes. You will follow the reaches of sunlight and experience for yourself why Mexico draws divers from all over the world just to see these stunning natural wonders. The awe-inspiring formations and decorations are not exclusively for trained cave divers, much of the splendor of the cenotes can be found within reach of the cavern zone that your guide will show you.

Special discounted price list / Summer 2022

BOOK YOUR DIVE NOW 

Click to Book your dive

CAVERN DIVING

The number of divers in a cavern is limited to two for each certified guide. The dives are within the day light limits, and follow worldwide accepted standards.

There are many places on the Riviera Maya that offer guided cavern dives, but few have guides with the knowledge, experience, and resources available to Cenote Xplore to ensure that your dive is an enjoyable and, above all, safe experience. Our guides have a proven track record of safety, experience, and professionalism, and are held to a very high standard of excellence in training so that you have the best possible experience.

CHAC MOOL CHIKIN HAEL EDENTAJMA HADOS OJOS
EL PITANGELITAKUKULKANNIKTE HACASA CENOTE
ZAPOTETAAK BE LUMDREAMGATECAR WASHCALAVERA
MARAVILLAKIN HAKAAN LUUMSIETE BOCASTAAK BI HA

Special discounted price list / Summer 2022

BOOK YOUR DIVE NOW 

Click to Book your dive

  • Dive between natural daylight limits.
  • Follow permanent guideline.
  • Maximum 4 divers per guide.
  • No restrictions.
  • No decompression.
  • Maximum distance of 200 ft or 60 mts. from surface.

We organize and bring to your attention cavern diving tours to cenotes – it is much more than just diving. We choose cenotes for diving with you, based on your current experience and capabilities. Entrance fees to cenotes are paid upon visit. Our dive center has a flexible pricing policy, the more you dive, the less you pay. Enjoy your dives!

BOOK YOUR DIVE NOW 

Click to Book your dive

Check our clients reviews

and latest instagram feed